Поставка канцелярских товаров

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0373200092613000030
Регион Москва
Наименование Поставка канцелярских товаров
Дата публикации 31 июля 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника № 105 Департамента здравоохранения города Москвы"
Почтовый адрес Российская Федерация, 124527, Москва, Зеленоград г, -, 805 строение 1
Фактический адрес Российская Федерация, 124527, Москва, Зеленоград г, -, 805 строение 1
Телефон 8-499-7316230
Факс 8-499-7101875
Электронная почта polka105@yandex.ru
Контактное лицо Привалова Анастасия Юрьевна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена контракта 474,996.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие - 120 Упаковка В соответствии с техническим заданием; Изделия из поливинилхлоридов и сополимеров винилхлорида канцелярские - 5 Штука в соответствии с техническим заданием; Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры) - 235 Штука в соответствии с техническим заданием; Изделия канцелярские - 390 Штука в соответствии с техническим заданием; Сшиватели документов - 85 Штука в соответствии с техническим заданием; Дыроколы - 38 Штука в соответствии с техническим заданием; Карандаши графитовые в деревянной оболочке - 558 Условная единица в соответствии с техническим заданием; Изделия канцелярские - 1270 Упаковка в соответствии с техническим заданием; Изделия канцелярские широкого использования прочие - 12 Штука в соответствии с техническим заданием; Устройства для заточки карандашей - 60 Штука в соответствии с техническим заданием; Папки и обложки для деловых бумаг - 2365 Условная единица в соответствии с техническим заданием; Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие - 355 Условная единица в соответствии с техническим заданием; Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие - 356 Условная единица в соответствии с техническим заданием; Ручки автоматические прочие - 3712 Штука в соответствии с техническим заданием; Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135] - 1936 Условная единица в соответствии с техническим заданием
ОКДП Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг 124527, г. Зеленоград, корп. 805, стр.1; 124683, г. Зеленоград, корп. 1513, стр.1; 124482, г. Зеленоград, корп. 348А, стр. 1; 124498, г. Зеленоград, корп. 225А. ; 124527, г. Зеленоград, корп. 805, стр.1; 124683, г. Зеленоград, корп. 1513, стр.1; 124482, г. Зеленоград, корп. 348А, стр. 1; 124498, г. Зеленоград, корп. 225А. ; 124527, г. Зеленоград, корп. 805, стр.1; 124683, г. Зеленоград, корп. 1513, стр.1; 124482, г. Зеленоград, корп. 348А, стр. 1; 124498, г. Зеленоград, корп. 225А. ; 124527, г. Зеленоград, корп. 805, стр.1; 124683, г. Зеленоград, корп. 1513, стр.1; 124482, г. Зеленоград, корп. 348А, стр. 1; 124498, г. Зеленоград, корп. 225А. ; 124527, г. Зеленоград, корп. 805, стр.1; 124683, г. Зеленоград, корп. 1513, стр.1; 124482, г. Зеленоград, корп. 348А, стр. 1; 124498, г. Зеленоград, корп. 225А. ; 124527, г. Зеленоград, корп. 805, стр.1; 124683, г. Зеленоград, корп. 1513, стр.1; 124482, г. Зеленоград, корп. 348А, стр. 1; 124498, г. Зеленоград, корп. 225А. ; 124527, г. Зеленог
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг В соответствии с Договором и техническим заданием; с момента заключения договора и до 30.09.2013г.; В соответствии с Договором и техническим заданием; с момента заключения договора и до 30.09.2013г.; В соответствии с Договором и техническим заданием; с момента заключения договора и до 30.09.2013г.; В соответствии с Договором и техническим заданием; с момента заключения договора и до 30.09.2013г.; В соответствии с Договором и техническим заданием ; с момента заключения договора и до 30.09.2013г. ; В соответствии с Договором и техническим заданием; с момента заключения договора и до 30.09.2013г.; В соответствии с Договором и техническим заданием ; с момента заключения договора и до 30.09.2013г.; В соответствии с Договором и техническим заданием ; с момента заключения договора и до 30.09.2013г. ; В соответствии с Договором и техническим заданием; с момента заключения договора и до 30.09.2013г. ; В соответствии с Договором и техническим заданием ; с момента заключения договора и до 30.09.2013
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника № 105 Департамента здравоохранения города Москвы"

Сопутствующая документация

  • Форма котировочной заявки, !Форма котировочной заявки канц.doc
  • Техническая часть документации, ТЗ_скан.docx
  • Проект государственного контракта, !Проект договора поставка канцелярии.docx


Новости
  • Сергей Собянин: Присвоили статус промышленного комплекса еще двум предприятиям

    Фармацевтическая компания "Биннофарм" и производитель рыбной продукции и морепродуктов "Меридиан" получили статусы промышленного комплекса и право на налоговые льготы, предусмотренные законодательством города Москвы, написал в своем телеграм-канале Сергей Собянин.

  • Более 1000 зданий в Москве уже получают тепло

    Более 1 тысячи зданий в Москве: детские сады, школы, медицинские и спортивные учреждения, уже получают тепло, сообщил заммэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.

Похожие лоты