Предмет контракта |
Выполнение работ по погрузке, транспортировке и утилизации снега на снегосплавных пунктах на территории района Солнцево Западного административного округа города Москвы |
Начальная (максимальная) цена контракта |
18,771,444.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Услуги по канализации, удалению отходов, санитарной обработке и аналогичные услуги - 293901 метр квадратный выполнение работ по погрузке, транспортировке и утилизации снега на снегосплавных пунктах на территории района Солнцево Западного административного округа города Москвы; Услуги по канализации, удалению отходов, санитарной обработке и аналогичные услуги - 333700 метр квадратный выполнение работ по погрузке, транспортировке и утилизации снега на снегосплавных пунктах на территории района Солнцево Западного административного округа города Москвы; Услуги по канализации, удалению отходов, санитарной обработке и аналогичные услуги - 122232 Квадратный метр выполнение работ по погрузке, транспортировке и утилизации снега на снегосплавных пунктах на территории района Солнцево Западного административного округа города Москвы |
ОКДП |
Услуги по канализации, удалению отходов, санитарной обработке и аналогичные услуги |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
территория района Солнцево Западного административного округа г. Москвы; территория района Солнцево Западного административного округа г. Москвы; территория района Солнцево Западного административного округа г. Москвы |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
В соответствии с проектом Государственного контракта и Техническим заданием.
; c 01.11.2013 - по 31.12.2013; В соответствии с проектом Государственного контракта и Техническим заданием.
; c 01.11.2013 - по 31.12.2013; В соответствии с проектом Государственного контракта и Техническим заданием.
; c 01.11.2013 - по 31.12.2013 |
Заказчик |
Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Западного административного округа" |