Количество товара, объем работ или услуг |
Разработка программы и согласование программы мероприятия с Заказчиком за позднее, чем за 7 дней до дня проведения мероприятия
Звуковое оформление: предоставление звукоусиливающей аппаратуры (звуковой комплект не менее 2 кВт, пульт, носители не менее 2 микрофонов, коммуникация, обеспечение генератором, монтаж и демонтаж оборудования.
Работа звукорежиссера, подбор тематической фонотеки
Работа ведущего и судейской коллегии: ведение программы, комментирование, подсчет результатов и выявление победителей.
Содержание мероприятия:
Торжественное открытие мероприятия: поднятие флага РФ, Москвы и администрации муниципального округа Вешняки (высота не менее 8 метров)
Программа мероприятия:
Проводятся 3 выезда по 50 человек каждый, всего участников: 150 человек
Условия проведения однодневных туристических слетов для жителей муниципального округа Вешняки: «Ты и я – туристская семья» для семейных команд, «Школа туризма – 2013» для участников в возрасте от 15 до 18 лет и «В кругу друзей» для молодежи от 18 до 30 лет:
?1. Визитка команд (семейных, молодежных, детских -
5-7 минут).
2.«Полоса препятствий» (преодоление бревна, установка палатки, разжигание костра, параллельные веревки, растения, принимаемые в пищу, определение азимута, ориентирование и др.).
1. «Преодоление бревна».
2. «Установка палатки».
3. «Параллельные веревки».
4. «Лекарственные и съедобные растения»: команда должна как можно больше определить виды растений и рассказать, как они применяются.
5. «Определение азимута».
6. «Оказание доврачебной помощи».
7. «Мышеловка».
8. «Горизонтальная паутина».
9. «Разжигание костра».
Все этапы команды проходят на время.
3. Конкурс туристического блюда (приготовление блюда на костре и его творческое оформление).
4. «Полоса препятствий» для семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ), а также подростков и молодежи с ОВЗ:
1. «Мышеловка».
2. «Установка палатки».
3. «Разжигание костра».
4. «Маятник».
5. «Ориентирование».
Все этапы команды проходят без учета времени, на правильность выполнения.
Порядок проведения слётов (3 слета):
1. Отъезд от ст. метро (название станции будет сообщено дополнительно) .
2. Прибытие групп на место слета. Оборудование бивуаков, регистрация групп, предоставление заявочных документов, инструктаж по порядку проведения слета, технике безопасности при организации соревнований, учебных занятий, хозяйственных работ.
3. Завтрак.
4. Совещание руководителей команд.
5. Соревнования на туристской «Полосе препятствий».
6. Обед
7. Отдых, подготовка к соревнованиям, тренировка команд, прогулка по лесу (по выбору группы).
8. Творческий конкурс (конкурс визиток)
9. Подготовка к творческому конкурсу, приготовление ужина на костре (конкурс семейного туристического блюда)
10. Дегустация блюд (ужин)
11. Работа судейской коллегии.
12. Вечер у туристского костра (песни, игры)
13. Подведение итогов Турслета. Награждение победителей.
14. Отъезд с места Турслета.
15. Прибытие в район Вешняки.
Участники слета должны иметь при себе все необходимое для приготовления пищи в полевых условиях, палатки, одежду по погоде, спортивную форму, спортивную обувь
Соревнования проводятся в форме предоставленной Исполнителем.
Доставка участников до места проведения мероприятия и обратно (транспортное обслуживание) осуществляется за счет средств Исполнителя. Награждение победителей наградной спортивной атрибутикой, награждение участников спортивных эстафет мелкими подарками, сувенирами (предоставляется исполнителем)
При проведении соревнований обязательное проведение инструктажа по технике безопасности
После проведения мероприятия исполнитель самостоятельно производит демонтаж и транспортировку оборудования, обеспечивает очистку территории от мусора, образовавшегося при проведении мероприятия. |