| Предмет контракта |
закупка канцелярских принадлежностей |
| Начальная (максимальная) цена контракта |
43,499.00 руб. |
| Количество товара, объем работ или услуг |
Изделия канцелярские - 500 Комплект Согласно техническому заданию |
| ОКДП |
Изделия канцелярские [2109111] - [2109119] |
| Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
г. Москва, ул. Медынская, д. 7, корп. 1; г. Москва, ул. Ряжская, д.13; г. Москва, Булатниковский пр., д. 8; ул. Лебедянская, д. 10 |
| Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
В течение 2-х рабочих дней с момента подписания договора; В течение 2-х рабочих дней с момента подписания договора; В течение 2-х рабочих дней с момента подписания договора; В течение 2-х рабочих дней с момента подписания договора; В течение 2-х рабочих дней с момента подписания договора; В течение 2-х рабочих дней с момента подписания договора; В течение 2-х рабочих дней с момента подписания договора; В течение 2-х рабочих дней с момента подписания договора |
| Заказчик |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 52 Департамента здравоохранения города Москвы" |