Количество товара, объем работ или услуг |
Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов - 214 Штука Картриджи необходимо поставить новые, в соответствии с настоящей Документацией.Поставляемый товар должен поставляться в заводской упаковке производителя, исключающей его повреждение и порчу, не иметь вмятин, потертостей, царапин, сколов и следов вскрытия. На упаковку каждого картриджа должна быть нанесена типографским способом или (и) при помощи этикеток информация, содержащая следующие данные: товарный знак или (и) наименование предприятия-изготовителя;наименование одной или более моделей принтеров, в которых может быть использован картридж;код оригинального картриджа.Упаковка товара должна содержать все признаки, установленные производителями: голограммы, защитные пломбы, марки, содержащие все элементы защиты от подделок (микротекст, изменяемый под углом зрения цвет логотипа, термополоса и т.п.). Маркировка на коробке должна совпадать с маркировкой на картридже. Вытяжные ярлычки на картриджах (где это предусмотрено) должны быть не поврежденными. Подвижные элементы картриджей (шторки, заслонки) должны легко перемещаться без перекосов и заеданий.
Картриджи должны быть упакованы в электростатический, герметичный пакет из полимерного материала, при этом пакеты для картриджей со сверхчувствительными барабанами должны быть непрозрачными. Упакованный в пакет картридж должен быть помещен в индивидуальную картонную коробку, снабженную в зависимости от модели, вкладышами, исключающими его перемещение внутри коробки.
Товар должен иметь инструкцию (на русском языке).Товар должен быть новым, ранее не использованным, не эксплуатируемым, не восстановленным, пригодным для использования по прямому назначению. При поставке товар должен быть обеспечен комплектом документации на русском языке, включающим инструкции по эксплуатации и другие документы, поставляемые производителем, в том числе гарантийные обязательства и информацию о наличии сервисных центров, адреса и способы связи с ними.Гарантии качества предоставляются на весь поставляемый товар в соответствии с гарантией, устанавливаемой производителем товара. Поставщик в течение 24 (двадцати четырех) месяцев с даты поставки товара должен гарантировать замену поставленного товара за счет Поставщика при обнаружении скрытого брака или несоответствия требованиям, указанным в настоящем Техническом задании, в течение 2 (двух) дней с момента получения претензии от Заказчика.
Расходные материалы должны устанавливаться без дополнительных действий или перенастройки оргтехники, не предусмотренных производителем оргтехники.Качество печати на картриджах должно соответствовать устоявшимся нормам (т.е. при визуальном осмотре копии должны быть четкими и ясными, знаки и графика ярко-черными). На бумаге при печати не должно оставаться серого фона и посторонних дефектов.Некачественными считаются расходные материалы при печати имеющие фоновые ореолы вокруг изображений, пятна тонера на лицевой и обратной сторонах листа, бледная печать, серый фон, белые или черные полосы на изображении, а также иные дефекты печати, вызванные расходными материалами.Проведение Поставщиком своими силами или силами третьих лиц ремонта оргтехники, вышедшей из строя из-за использования Заказчиком поставленных расходных материалов, в течение гарантийного срока на основании акта, составленного Заказчиком (без проведения независимой экспертизы). |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
При поставке товара Поставщиком передается Заказчику исполнительная документация, паспорта, сертификаты соответствия и т.п.
Заказчик, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе потребовать от Поставщика безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок
; С даты заключения договора до 30.11. 2013 г. |