Предмет контракта |
Поставка мебели медицинской для нужд Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы «Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков Департамента здравоохранения города Москвы» |
Начальная (максимальная) цена контракта |
1,995,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Шкафы для кабинета врача - 107 услуга В соответствии с проектом контракта, технического задания.
Количество поставляемых товаров:
1. Шкаф медицинский – 2шт,
2. Шкаф медицинский двухстворчатый - 1 шт,
3. Шкаф медицинский одностворчатый – 1шт,
4. Шкаф трехстворчатый для одежды –3 шт,
5. Шкаф для документов –2 шт,
6. Шкаф для документов лдсп – 3шт,
7. Шкаф медицинский металлический –7 шт,
8. Шкаф медицинский двухстворчатый металлический –1 шт,
9. Шкаф для одежды лдсп -9шт,
10. Шкаф медицинский одностворчатый-27 шт,
11. Шкаф медицинский металлический одностворчатый (шкаф-витрина)-9шт,
12. Шкаф для уборочного инвентаря-8 шт,
13. Шкаф медицинский металлический-2 шт,
14. Шкаф для документов-2 шт,
15. Шкаф медицинский с выдвижными ящиками-1 шт,
16. Шкаф для документов ЛДСП-1 шт,
17. Шкаф медицинский металлический двухстворчатый (шкаф-витрина)-1 шт,
18. Шкаф для одежды четырехсекционный-1 шт,
19. Шкаф медицинский с металлическими дверками-3 шт,
20. Шкаф медицинский металлический одностворчатый-15 шт,
21. Шкаф для документов-4 шт,
22. Шкаф для документов-4 шт.
; Столы для врача, дежурной медсестры - 20 Штука В соответствии с проектом контракта, технического задания.
Количество поставляемых товаров:
1. Стол для кабинета врача– 3шт,
2. Стол для кабинета врача с подкатной тумбой – 7шт,
3. Стол для кабинета врача двухтумбовый –4 шт,
4. Стол для кабинета врача однотумбовый – 5шт,
5. Стол для дежурной медсестры – 1шт.
; Столы палатные - 34 Штука В соответствии с проектом контракта, технического задания.
Количество поставляемых товаров:
1. Стол палатный – 34шт.
; Столы - подставки для медицинской аппаратуры - 1 Штука В соответствии с проектом контракта, технического задания.
Количество поставляемых товаров:
1. Стеллаж для размещения медицинского оборудования – 1шт.
; Оборудование кабинетов и палат - 3 Штука В соответствии с проектом контракта, технического задания.
Количество поставляемых товаров:
1 Стул для врача (газ-лифт) –3 шт.
; Тумбы медицинские прикроватные - 1 Штука В соответствии с проектом контракта, технического задания.
Количество поставляемых товаров:
1. Тумба прикроватная – 1шт.
; Кресла специальные - 9 Штука В соответствии с проектом контракта, технического задания.
Количество поставляемых товаров:
1. Кресло лабораторное – 9шт. |
ОКДП |
Оборудование кабинетов и палат |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
ГКУЗ НПЦ ПЗДП ДЗМ 119334, г. Москва,5-й Донской проезд, дом 21А, склад.; ГКУЗ НПЦ ПЗДП ДЗМ 119334, г. Москва,5-й Донской проезд, дом 21А, склад.; ГКУЗ НПЦ ПЗДП ДЗМ 119334, г. Москва,5-й Донской проезд, дом 21А, склад.; ГКУЗ НПЦ ПЗДП ДЗМ 119334, г. Москва,5-й Донской проезд, дом 21А, склад.; ГКУЗ НПЦ ПЗДП ДЗМ 119334, г. Москва,5-й Донской проезд, дом 21А, склад.; ГКУЗ НПЦ ПЗДП ДЗМ 119334, г. Москва,5-й Донской проезд, дом 21А, склад.; ГКУЗ НПЦ ПЗДП ДЗМ 119334, г. Москва,5-й Донской проезд, дом 21А, склад. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
В соответствии с проектом контракта, технического задания.
Поставка товара осуществляется со дня следующего за днем заключения контракта в течение 60 календарных дней. Сборка происходит в течении 7 календарных дней после поставки товара.
Время приемки товара: по рабочим дням с 9,00 до 16,00 (время московское) кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Контактные лица: Начальник ОМТС – Сеина Елена Петровна (8-495-954-20-20), зав. складом: Федосова Лилия Николаевна (8-916-452-88-67).
; В соответствии с проектом контракта и ТЗ.
Со дня следующего за днем заключения контракта в течение 60 календарных дней. Сборка происходит в теч. 7 календарных дней после поставки товара.
; В соответствии с проектом контракта, технического задания.
Поставка товара осуществляется со дня следующего за днем заключения контракта в течение 60 календарных дней. Сборка происходит в течении 7 календарных дней после поставки товара.
Время приемки товара: по рабочим дням с 9,00 до 16,00 (время московское) |
Заказчик |
Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков Департамента здравоохранения города Москвы" |