Предмет контракта |
Поставка мягкого инвентаря и обмундирования (халаты, пеленки, полотенца) для обеспечения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Клинико-диагностический центр №4 Департамента здравоохранения города Москвы» в 2013г. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
499,600.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Халаты, фартуки, жилеты и сорочки рабочие и специального назначения из льняных тканей мужские - 1040 Условная единица В соответствии с техническим заданием |
ОКДП |
Халаты,фартуки,жилеты и сорочки рабочие и специальногоназначения из льняных тканей мужские |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
ГБУЗ «КДЦ №4 ДЗМ» Москва, ул. Крылатские холмы, д. 3; |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Приемка продукции на склад Заказчика осуществляется по рабочим дням с 09:00 до 16:00 часов.
Доставку и разгрузку продукции с транспорта Исполнителя на склад Заказчика производит Исполнитель.
Исполнитель осуществляет передачу соответствующей партии продукции на склад Заказчика с предоставлением Заказчику:
- товарной накладной (товарно-транспортной накладной) в двух экземплярах, один из которых возвращается Исполнителю;
- счета-фактуры, (счет-фактура должен быть передан Исполнителем Заказчику не позднее 5-ти календарных дней, следующих за днем отгрузки продукции (основание: ст. 168 Налогового кодекса РФ, часть 2) в одном экземпляре для Заказчика.; поставка производится в период с даты заключения договора течение 20 рабочих дней. |
Заказчик |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Клинико-диагностический центр № 4 Департамента здравоохранения города Москвы" |