Предмет контракта |
Поставка медицинского оборудования (кровати, столы, ширма, шкафы, кушетки) для обеспечения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города москвы "Клинико-диагностического центра №4 департамента здравоохранения города Москвы" |
Начальная (максимальная) цена контракта |
998,800.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Оборудование кабинетов и палат - 82 Штука В соответствии с Техничем заданием |
ОКДП |
Оборудование кабинетов и палат |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
ГБУЗ «КДЦ № 4 ДЗМ»: 121609, г. Москва, Крылатские холмы, д.3;
ГБУЗ «КДЦ № 4 ДЗМ» Филиал №1 (ГП №57): 121248, г.Москва ,ул. Кутузовский проспек,д.14; |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
ГБУЗ «КДЦ № 4 ДЗМ» Филиал №2 (ГП №58): 121309, г. Москва, ул. Физкультурный проезд, д.6;
ГБУЗ «КДЦ № 4 ДЗМ» Филиал №3 (ГП №102): 121170, г. Москва, ул. Поклонная, д.8, корп.3;
ГБУЗ «КДЦ № 4 ДЗМ» Филиал №4 (ГП №131): 121108, г. Москва, ул. Кастанаевская, д.47;
ГБУЗ «КДЦ № 4 ДЗМ» Филиал №5 (ГП №143): 121353,г. Москва, ул. Беловежская, д.45.
приемка продукции на склад Заказчика осуществляется по рабочим дням с 09:00 до 16:00 часов.
Доставку и разгрузку продукции с транспорта Исполнителя на склад Заказчика производит Исполнитель.
Исполнитель осуществляет передачу соответствующей партии продукции на склад Заказчика с предоставлением Заказчику:
- товарной накладной (товарно-транспортной накладной) в двух экземплярах, один из которых возвращается Исполнителю;
- счета-фактуры, (счет-фактура должен быть передан Исполнителем Заказчику не позднее 5-ти календарных дней, следующих за днем отгрузки продукции (основание: ст. 168 Налогового кодекса РФ, часть 2) в одном экземпляре для Заказчика.
- информац |
Заказчик |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Клинико-диагностический центр № 4 Департамента здравоохранения города Москвы" |