Предмет контракта |
Выполнение вспомогательных работ по экспертизе и подготовке документов учетных дел граждан, принятых на жилищный учет, выверке баз данных с ведением электронного архива. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
243,911,755.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Экспертиза проектов в области управления - 1 услуга Первый этап работ:
Формирование электронного пакета документов, выверка, экспертиза и корректировка данных в информационных системах Государственного заказчика в отношении учетных дел граждан, принятых на жилищный учёт и подлежащих обеспечению площадью в 2014 году.
Второй этап работ:
Выверка, экспертиза и актуализация сведений информационных ресурсов Государственного заказчика на основании сведений учетных дел граждан, принятых на жилищный учет, с формированием итоговых электронных и бумажных комплектов документов.
Выверка, экспертиза и актуализация сведений информационных ресурсов Государственного заказчика на основании комплектов документов, сформированных по итогам предоставления гражданину жилой площади, с последующим формированием итоговых электронных и бумажных комплектов документов. |
ОКДП |
Экспертиза проектов в области управления |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
в соответствии с техническим заданием |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
в соответствии с техническим заданием; c 01.01.2014 - по 25.12.2014 |
Заказчик |
Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы |